Коррекция психического развития ребенка в нашем центре

РАЗВИВАЮЩИЕ:

1. Развивающие занятия для детей разного возраста, начиная от 8 мес. 
- самые маленькие занимаются в группах с мамами. Группы делятся по возрастам. 
- развивающие занятия ведут специалисты-психологи.
- кратко если, любая программа на любой возраст направлена на интеллектуальное, эмоциональное, моторное развитие с учетом возраста ребенка.
- а также социально-коммуникативное развитие, познавательное и физическое.
- обязательно включены упражнения, способствующие межполушарному взаимодействию - а это путь к хорошей памяти, речи, учебе и тд..
- особо отмечаем интересные варианты развития детей подросткового возраста. В игровой форме мы помогаем осмыслить и принять себя в мире, отрабатываем различные решения конфликтных ситуаций, развиваем уверенность в себе, лидерские качества, способность принимать решения и отвечать за них, контролировать эмоции , развиваем коммуникативные навыки, которые пригодятся в разных сферах жизни, стрессоустойчивость и тд.
- профориентация школьников в плане выявления наклонностей, что поможет сделать правильный выбор профессии.

 

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ:

2, Коррекционные занятия с психологом.

Мы помогаем многим семьям, где детки требуют особо внимания.

Мы помогаем в следующих случаях:

- тревожность и страхи
- невроз навязчивых состояний ( нервные тики, стереотипия, монопитание, нарушения сна и тд)
- ЗПР - задержка психического развития
- расстройства эмоциональной сферы ( агрессивность, эмоциональная лобильность, фрустрация, гипербулия, гипобулия и тд) Коррекция эмоциональных нарушений — важный аспект в воспитании ребенка. Правильно используя психологические методы, можно не только нивелировать нарушения эмоциональной сферы малыша, но и смягчить эмоциональный дискомфорт, развить самостоятельность, бороться с агрессивностью, мнительностью и тревожностью, свойственными нестабильной детской психике. 
- аутоподобное поведение. ВАЖНО ОЧЕНЬ! Сейчас очень много деток с признаками так называемого "мягкого аутизма", с некими симптомами аутичного поведения, но без глубоких органических нарушений мозга. Дорогие родители! Эти дети очень даже социализируются, если во-время начать их развивать, учитывая особенности. Они идут и в садик, и в школу, хорошо учатся и тд. Главное , не упустить момент.
- расстройства поведения ( различные конфликты ребенка с родителями, в школе, отсутствие друзей и тд)
- СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности, это неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.

Это кратко то,с чем мы умеем работать.